Автор Тема: Мой стих...  (Прочитано 105472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maestro

  • Библиотекарь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
To S.M Gellar
« Ответ #45 : 25.03.2006, 14:42:44 »
Можно у Вас спросить, господин Геллар, какую Вы музыку слушаете?

Оффлайн SiR

  • Петер Энглунд
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Рейтинг: 48
  • Редактор сайта NobLit.Ru
    • Просмотр профиля
    • Лауреаты Нобелевской премии в области литературы
Re: Мой стих...
« Ответ #46 : 25.03.2006, 15:39:42 »
Можно у Вас спросить, господин Геллар, какую Вы музыку слушаете?
Можно :) Самую разную. Слова "самую разную" я подчеркнул бы пятнадцать раз, но форум, к сожалению, не позволяет. В качестве крайностей приведу сразу несколько коллективов.
Тату
Вирус
Velvet Acid Christ
Skinny Puppy
Крематорий
Аквариум
Paul Simon and Art Garfunkel
В классике не разбираюсь, поэтому скромные имена типа Баха (у которого знаю только Air) и Бетховена (fur Elise) писать не буду :)
Какую можно вести дискуссию, если одного участника удивляет, что другой прочитал 26 из 103 лауреатов, т.е. одну четверть?! И это называется редким примером начитанности! (c) bibliographer

Оффлайн Maestro

  • Библиотекарь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Мой стих...
« Ответ #47 : 25.03.2006, 16:29:41 »
Tак Вот , перечитайте Ваш ответ..  и поймите.. что Донцова-это то, что Вы слушаете.. Как они не являются графоманами, так и Донцова.. Так считают профессиональные музыканты..А классика-это классика. И никто в том, что происходит не виноват.

Оффлайн SiR

  • Петер Энглунд
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Рейтинг: 48
  • Редактор сайта NobLit.Ru
    • Просмотр профиля
    • Лауреаты Нобелевской премии в области литературы
Re: Мой стих...
« Ответ #48 : 25.03.2006, 17:55:42 »
Tак Вот , перечитайте Ваш ответ..  и поймите.. что Донцова-это то, что Вы слушаете.. Как они не являются графоманами, так и Донцова..