To The Drugrabbit:
Конечно, я и не подозревала Вас в намеренном подражании. Ни в коем случае!
Но, уверяю Вас, очень заметно влияние. Иногда буквально на уровне цитирования.
Они же ещё очень заразны, всякие Ивановы-Адамовичи. Я вот за неделю до защиты диплома в Литературном институте заметила, что у не слишком любимого мной Иванова свистнула практически целое четверостишие. Весёленькое открытие. Нет, память надо иметь либо очень хорошую, либо вообще никакой.
Но все эти возможности, которыми они свободно пользовались, в области техники стиха и тематики, органичны только тогда, когда вызревают внутри поэтики автора сами, а не привнесены извне.
Получается, что всё самое хорошее у Вас - уже где-то было... От этого ощущения никуда не деться во время чтения.
А то, что именно Ваше, не заимствованное, по контрасту удивляет незрелостью. Смеющаяся над поэтом чернь, огонь души, грешность земли... Как нить может завывать? Кому нужно ловить кошек и ежат? Кошек, понятно, Шарикову.
Как можно биться памятью в окно? Головой - можно, а памятью - не очень себе представляю.
И так далее.
Сорри, если что не то сказала... Но у меня же тоже инстинкт - помните, как в "Берегись автомобиля": ты убегаешь, я догоняю.
Лучшее стихотворение - "Всё пропало, погибло навеки". Кроме последних пяти строк.