Автор Тема: Хотел бы знать мнения по поводу моих стихов  (Прочитано 147601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiR

  • Петер Энглунд
  • *****
  • Сообщений: 662
  • Рейтинг: 48
  • Редактор сайта NobLit.Ru
    • Просмотр профиля
    • Лауреаты Нобелевской премии в области литературы
А Лит, хоть мне и прекрасно теперь понятно, что это не самое лучшее место для творчества, всё же кажется самым лучшим местом для творчества...
Четыре года я делал подобный выбор. Выбирал, фактически, между литературой и точными науками. В конечном счете выбрал последнее, потому что задался себе простым вопросом: а чем занимаются те, кто окончил Лит? Это вопрос, кстати, и к Stanger in the Night. Ну, вот есть у меня диплом, подтверждающий то, что я профессионально знаю разницу между романтизмом и модернизмом, что я прочитал в десять раз больше книг, чем то положено обычному человеку. Ну а что дальше? Чем заниматься? Это ведь не журналистка, спрос к которой ощущается по вполне очевидным причинам. Если рассуждать как The Drugrabbit, то есть помышлять о месте для творчестве, то зачем для этого образование, где, насколько я понимаю, как раз будут заставлять изучать творчество других людей, а никак не поощрять личные опыты? ("не поощрять" означает постоянную отсылку преподавателя на труды других; напишешь что-нибудь, а он тебе говорит, что это конечно хорошо, но только так писали гораздо раньше и гораздо лучше). То есть весь мой вопрос как раз о том, что дает литературное образование (если у человека нет намерения быть исследователем). При этом я убежден, что для того, чтобы писать самому, достаточно личного приобщения. Без учительских указок.
Какую можно вести дискуссию, если одного участника удивляет, что другой прочитал 26 из 103 лауреатов, т.е. одну четверть?! И это называется редким примером начитанности! (c) bibliographer

Оффлайн The Drugrabbit

  • Библиотекарь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг: -1
  • Его разыскивает милиция.
    • Просмотр профиля