До негуманизма нужно дойти самостоятельно и обоснованно. И он - преодоление гуманизма. Он не может родиться не как отрицание этих идеалов. Если в школе начнут сразу говорить о том, что изначально в человеке нет ничего хорошего, то вырастут не просто бараны, а бараны в квадрате, и они возьмут на вооружение эту обманчиво приятную установку на античеловечность. Нужно нам такое счастье? В словах "человек - это звучит гордо", может, и нет особого смысла, но как направление мысли эти слова неплохи. Мол, подумайте для начала в этом направлении, а уж если ничего разумного не найдете, то так уж и быть, становитель такими как Leeb.
Sarah Michelle Gellar, неужели столь важно, стал ли человек мизантропом в соответствии с предложенной тобой схемой? Неприязнь к человечеству и идее гуманизма берется из подсознания и является следствием душевного дискомфорта, каким-либо образом вызванного присутствием на Земле людей.

Какие тут еще нужны слова, если речь идет об ощущениях, которые трудно порой передать? Можно дойти до такой кондиции и без ненужного переосмысления, самостоятельно, как ты говоришь.
К тому же будем считаться с фактами. Александра публично заявила, что не любит человечество! А окружающее быдло, включая училку, ее не поняло. Потому что это стадо! Стадо баранов, как ты говоришь. А Александра не хочет больше мирится с тем, что она видит как зомби учит зомби!

Вот я ей и предложил несколько вариантов борьбы со злом и развития своих взглядов!

Мне лично плевать, чему учат детей. Я уверен, что чем бы их не зомбировали, равновесие между добром и злом все равно наступит. Достойные найдут свою правду! А недостойные им помогут

Я не против постулирования гуманизма как базы для дальнейшего рассуждения, но навязывание этого, что безусловно имеет место в силу зомбированности самих учителей (гуманизм - это хорошо, M-key?), простить не могу. А почему бы с таким же успехом не взять за базовую установку "Люди - это зло" и приходить к истине отпротивного? С тупой училкой любая идея будет неразвита как следует, и при малейшем потрясении неокрепшей психики может смениться на противоположную установку.
Короче, Александре следует проверить обе идеи на прочность на собственном опыте. Ты, в общем-то говоришь ей то же самое (До негуманизма нужно дойти самостоятельно и обоснованно). Так что пусть идет по пути проб и ошибок! И начать надо с домогательств до этой гребаной училки! В самой жОсткой форме поставить вопрос ребром:
за что нужно любить это стадо зомбированных баранов?
какой смысл жизни у всего этого ходячего мяса?
существует ли Матрица?

Если не ответит - в топку вперед ногами!
