у нас уже давно никаких законов и правил нету. Но это не даёт пока положительных результатов, потомучто всё катится к чёртовой бабушке, под откос.. И давно никому не нужно, кроме самих себя..Так думаю не только я..
Вот с этим я согласен. То же самое происходит и с литературой. Такие стихи - это как раз проявление
"И давно никому не нужно, кроме самих себя.." Поэтому не стоит сразу говорить, что для меня авторитетов нет и я буду придумывать свой способ написания стихов. Сейчас я поясню Вам, откуда берется общее недовольство в отношении Ваших стихов. Вот представте себе, что вы отучились на музыканта, а тут появляется человек, который вообще всю жизнь грузчиком работал, но взял в руки гитару второй раз и пытается Вам доказывать что то что он делает имеет право на жизнь, так как законы классической музыки уже надоели всем и давно не актуальны.
А он, пусть пока еще простенько, но зарождает новый формат музыки, который будет популярным в новом веке
И тут принципиально вот что: он не просто поигрывает для себя на даче, а играет для Вас имено с намереньем доказать что это музыка.
То же самое и с Вашими стихами. Только, конечно, не в такой жесткой форме
Теперь продолжим разбирательства по тексту
Я проснулся. Понял.
Встал. Пошёл.
Я споткнулся. Снова.
Не добрёл.
(Всё, что Он делает в жизни, не доводит до конца.. Вот сейчас и с этой любовью то же самое делает и знает это.)
О, я кажется понял, что Вы хотели сказать
То есть, третья и четвертая строчка - это то, что герой понял в первой? Просто сразу это в глаза абсолютно не бросается. Вам не удалось достичь понимания этого. Когда читаешь четверостишье, кажется, что слова по смыслу друг с другом не связаны, а в голове остается что-то вроде
"
Проснулся, умылся,
оделся, поплелся.
Зачем я влюбился?
Теперь напоролся.
" Оказывается, что следует понимать так: "
Я проснулся и понял, что опять у меня ничего не получилось, так как я бросил начатое на середине.". Если это так, то перечитайте, пожалуйста, еще раз Ваши строки. Они настолько отрывисты, что абсолютно не отражают такой смысл (по крайней мере, на первый взгляд)
Ты просила. Сильно.
Я не знал.
Что мне делать? Больно.
Обнимал.
(Они, обнявшись. Он не может Её отпустить. Но опять не знает, на что решиться. А Она znaet, чего хочет и сказала ему об этом.)
Опять же, только перечитав несколько раз Ваше описание, начинаю понимать, о чем Вы хотели сказать. В свете описания действительно не плохо. Но согласитесь, что читатель не должен думать три дня, чтобы понять смысл и красоту произведения. Да и не будет. Ч так понимаю, что читать следует: "
Ты сильно просила меня, а я не знал что на это ответить и от нечего делать обнимал тебя". Угадал? В таком случае, что означает слово "
Больно"?
Ночь упала. С неба.
Не для нас.
Жизнь устала. Проба.
Не сейчас.
(Ночью между ними ничего не произошло. Уже ничего не хочется решать, не хочется идти навстречу. Опять-таки нерешимость берёт верх)
Ваше описание относится, как я понимаю, к первым двум строчкам. Что ж, я готов согласиться, что эти строчки становятся более или менее понятными даже при первом прочтении стихотворения. Объясните пожалуйста, что означает
каждое слово в последних двух строчках.
Ты родная. Вместе.
Не любовь.
Потеряю. К счастью.
Не готов.
( Теперь он знает точно, что откажется от неё. Всё не вовремя. Это не любовь (как кажется ему), Потеряю. К счастью. не готов.- как "Казнить. нельзя. Помиловать.")
В очрд рз ркмд вм откз от тк резк стль нпс
А при расшифровке оказывается, что эта фраза означает "
В очередной раз рекомендую Вам отказаться от такого резкого стиля написания, так как все очень быстро и урывками. Рядовой читатель, не проводящий дни за разбором Вашего стихотворения на форуме вряд ли поймет, о чем вы писали. А мнение рядового читателя я рекомендовал бы учитывать, коль скоро вы позиционируете свои стихи не как личные записки в дневнике, а выставляете на суд"
Не кричится. Сила!
Ты со мной?
Ты спасаешь? Боже!
Ты глухой ..
(Пыталась воспроизвести момент "отрыва" друг от друга. Морального. Надо отпустить и отдать то, что не хочется ни отпускать, ни отдавать))
Что ж, похвально, идея такого развития и воспроизведения "отрыва" хороша. Радует, что Вы пытались соблюсти последовательность действий. Но, реализация ужасная. Это наиболее слабая часть во всем стихотворении. Воспринимается со стороны как бред,
и уже только потом, при дальнейшем рассм...... Надо поменять все. Переписать эту часть с нуля, поменять слова и построение.
Я пустой. Разбился.
Ты звени.
Собери... Нет, вру..
Оставь.
Живи..
(Он отпустил её и почувствовал,как разбивается его душа(что ли?), хочет, чтоб она его спасла от неудач, от одиночества. Но знает, что не будет "хорошим мальчиком", а только обузой для неё. Он думает, что без него ей будет лучше..)
Уф, так, наверное, лучше.. Хотя предыдущие предложения тоже могут быть учтены..
Хотелось бы так же услышать расшифровку по словам. С первой строчкой еще все понятно, что жизнь опустела, сердце разбилось и прочее
Но что означают в Вашем понимании термины:
"звени",
"собери",
"оставь" и
"живи" Очень хочется узнать.
Замираю в ожидании Вашего ответа. А напоследок хочется отметить, что из
той статьи с матами наиболее Вам следует обратить внимание на третий абзац
"
3. Смысл. Его может не быть. Тогда это поток образов. Но если он есть, пусть идея будет похожа на правду и хоть чуть-чуть нетривиальна. Иначе опять же в воздухе чувствуется запах серы и свежих дров.
"
Слова не выкинешь - сказано очень правильно. Пусть стихи у него не очень, но критик из него вроде хороший