Думаю по-меньшей мере одно десятилетие по силам. Заседание "клуба" можно сделать перманетным, пока все желающие принять участие в этой затее будут знакомиться с творчеством лауреатов, попутно их обсуждая. а срок до финального заседания с голосованием установить, скажем год, и учасвовать будут в нем те кто ознакомился с 10ью
Нет, не лежит у меня душа к "выбору достойнейших в десятилетке"
Если уж хочется пообсуждать творчество сразу нескольких авторов глобально, то на мой взгляд, интереснее объявлять каждый новый год - годом авторов, которые "будут отмечать юбилеи присуждения премии" (например, 2008 год - год Эйкена, Унсет, Бак, Элиота, Пастернака, Кавабата, Зингера, Махфуза и Самараго) - это, конечно, тоже трудно, но интересней. Здесь сразу - и разные эпохи, стили, надежды, стремления и чувства. Калейдоскоп неподражаемый (в нем невозможно выбрать "сильнейшего", а значит не надо уподобляться академии), нужно просто в каждом авторе открывать его непревзойденную ритмику, гамму, струну и просто делиться с окружающими своим "открытием" (то, как каждый вдумчивый читатель чувствует Писателя, всегда индивидуально и интересно). И обсуждение при этом мне кажется должно строиться не принципе соревновательности, а на основе осмысления эволюции авторских традиций на протяжении нескольких десятилетий и личном отношении к написанному (уж извините за мой критикуемый, кому покажется высокопарный, "штиль").
А десятилетки подряд - мне кажутся более-менее "ровными" (ну, сейчас огребусь от несогласных), да и само сравнение авторов мне не по душе - они просто разные
З.Ы. А кто хочет побольше узнать о "десятилетках-двадцатилетках" - читайте Эспмарка (официальный историк премии из состава академии)