Похоже на работу, разбираемую на первом курсе Лита.
Сорри, что я чуть не пост, так про альма-матер, но сейчас это актуально для меня.
Путешествие читателя в поисках пропавшего смысла.
Смысла, допустим, никакого нет, кроме того, что прыгать из окна не надо. Сюжета тоже особенного нет. Название выбрано случайно. Поведение персонажей весьма сомнительно. Это что же надо такое сделать, чтобы родители не взяли с собой дочку-школьницу в гости на большой праздник? Убить кого-нибудь, наверное. Что бы там ни было, с родителями всегда можно напроситься. И даже очень пьяная и очень тупая девочка на карниз из-за такого не полезет (очень пьяная - не залезет). А с какой стати владелец собаки потащился её выгуливать в самый Новый год? У меня нет собаки, но если бы была, я бы выгуляла её - ну, хоть за час, а там бы сидела с шампанским.
В Лите такие рассказы обычно хвалят за правду жизни. Под правдой жизни подразумевается описание нетрезвой дискотеки на корпоративной вечеринке (само по себе блёклое и неинтересное) и языковая смелость. Речь девочек - это действительно речь современных детей (вряд ли, конечно, подростков). Резервы смелости невелики - автор стыдливо заменяет первые буквы в матерных словах, чем снижает их своеобразную энергетику и не особенно смягчает страдания чувствительных читателей, которые всё равно поняли, что имеется в виду.
Текст немузыкален и несколько натужен: "помяла его ужасно - будто корова жевала". Примечательны приключения пальцев в первой части текста. Сначала они стекленеют, потом судорожно твердеют и, наконец, медленно немеют.
В третьей части текста дважды встречается редкое слово "засохший". Сложно требовать флоберовской самоотверженности от современного писателя, но несколько-то абзацев можно вычитать! А как вам ветер, который "гулял по голым ногам", да ещё и одобрительно?
А Людка, поедающая ложечкой вишнёвый йогурт? Чем же его ещё едят? Вот если бы она его вилкой ела или хотя бы какой-то особенной ложкой... Такое натянутое введение деталей тоже характерно для юношеских прозаических опытов, где надо вроде выстроить мизансцену, но автор ещё не умеет делать это органично.
Достоинства текста: действительно, оптимизм (не прыгайте, девки, из окна!), динамичность, хорошая первая фраза, забавная героиня.
На самом деле я первый раз читаю Денежкину. Спасибо, Sarah Michelle Gellar! Буду знать, что это такое...