И социологи нам ответят, что постоянным давлением на мозги можно любого человека убедить в чем угодно. В данном случае, когда мы имеем дело с шоу-бизнесом, работает еще такая приятная штука под названием "цепная реакция". Робски написала книгу. Вслед за ней написала Собчак. Донцова продолжает печь свои детективные лепешки, и пихает их нам по штуке в месяц. Пипл хавает все это и ладно. Лично меня даже не это беспокоит. Меня беспокоит, что нашлись люди, которые на этом зарабатывают деньги, и сделали своей работой узаконение подобного хода дел. Они рассчитали планы продаж, предложили премии лучшим магазинам, и печатают, печатают. В "Глобусе" из гарри поттеров горы выстраивались. И до сих пор там, кажется, горы. Подождем немного, вырастут такие же и из полного рута.