Нет, не ладно.
Кинематограф возник после завещания Альфреда Нобеля и не может хотя бы поэтому быть вовлечён в круг искусств, рассматриваемых при назначении лауреата. Про сценариста не скажешь, что он продолжает древние традиции Сафо и Гомера (или Эсхила и Софокла).
Вспомните блистательный фильм "Покаяние". А потом откройте альманах "Киносценарии" № 2 за 1987 год. И вам всё станет ясно.
Это всё равно что клавир для симфонии.
К тому же над картиной зачастую работаю трое: автор идеи, сценарист и автор диалогов.
Кстати, новому нобелиату тоже не чужд этот жанр. Однако литературная основа фильмов по его знаменитым романам создана другими. Сценарий "Остатка дня" писала, между прочим, букеровская лауреатка Рут Джабвала, а "Не отпускай меня" как раз Алекс Гарленд. И что же: вручать теперь нобелевскую премию одному за экранизацию другого?