Дорогой ЛИИБ!
(хотелось бы называть вас по имени)
Во-первых, большое спасибо за большое сообщение, которое свидетельствует о вашем большом внимании к моей скромном персоне.
В вашей жизни было мало примеров несоответствия самомнения человека и мнения о нем других? Значит вы мало жили.
Жил я в два раза больше вашего. О несоответствии мнения человека о себе (не самомнения) и мнения о нём других я и написал в романе-исследовании "Чужой странный непонятный необыкновенный чужак". Для вас приведу цитату:
Не будет цитаты, Николай!Служба в армии - отдельный разговор. Может быть, кому-то она впрок, но не мне, поскольку я учусь в университете и уверен, что эта школа жизни куда более высокого уровня, нежели армия или флот!
Ваше априорное суждение ничего не стоит. Вы не можете быть абсолютно уверены в этом, поскольку не служили. Я тоже учился в университете, но уже после службы на флоте (три годы на подводной лодке северного флота), а потому могу сказать, что и отношение у меня к учёбе было иное, и воспринимали меня иначе (я учился на вечернем и работал в НИИКСИ, поскольку дневное отделение казалось мне детским садом). ВОт когда отслужите (если не будете бегать от службы как трус), тогда сможете с полным правом сказать, что университет "школа жизни куда более высокого уровня, нежели армия или флот!"
Вы очень плохо меня знаете. Себя же понимаете, видимо, не намного лучше.
Вас я действительно плохо знаю. Но себя знаю гораздо лучше, благодаря, в том числе, и написанию двух больших книг биографического свойства.
Вы же мне не отец и не мать, чтобы вас почитать и уважать.
А вы уважаете исключительно своего отца и мать (что тоже хорошо)?
Да... ответ нашёл ниже. Спасибо!
Вы первобытно представляете себе генезис человеческих ценностей.