Садизм или эксперименты? Нет глупость.
эээ?
все, что не укладывается в рамочку? причем, вашу личную, выстраданную в борьбе с окружающим миром.
а желания посжигать эту ересь не возникает?
мне как-то неловко напоминать, но кроме "усредненноевропейской" культурной традиции существует огроменная куча других. да и "на местах" существуют различные нюансы. например, русские народные песни, аналогичные вышеприведенному эксперементу у Вас раздражения не вызывают?
хотя да, все эти дешевые попытки афтароф-неудачников (Лир-Льюис Керол-и-все-все-все) выделиться на общем фоне, могут вызывать только раздражение нормального человека (ну там еще злобы немножко, чуть-чуть ненависти и презрения). вот лучше бы перечитали классику - "Цемент" Гладкова или "Сталь и шлак" Попова.
Дело в том, что человеческая речь существует для передачи информации, прежде всего, как факт общения. Подобные эксперименты не расширяют возможности речи, а сужают их.
так для вербальной передачи информации или для общения?
вербальная передача информации <> общение, если вы не в курсе.
"превед" - это передача информации? а "как дела"? а "общение" с младенцем? Вы агу-агу детям никогда не говорили?
прошу прощения, но сдержаться нет никаких сил.
любое произведение можно рассматривать, как бессмысленный набор букв (ибо ассиметричный дуализм языкового знака есть).
общение > чем "передача информации"
общение - это передача самого себя, попытка поделиться своим внутренним миром. это основа человеческого общества, пусть и не все это осознают.
эти стихи (
http://www.owl.ru/morits/det/cat.htm), например, та же самая попытка, только оформлена чуть по другому.
и вообще, воспринимать стихи, в частности, и искусство вообще, второй сигнальной системой - профанация.
они (стихи/искусство) или больше, или меньше (зависит от точки зрения)
Каждый человек - сам себе мера всех вещей.
увы
То All вы уж извините, если что не так, но я надеялся увидеть любителей классической литературы в ее широком смысле, а не только почитателей Добролюбова и Гладкова
Конечно, литературного смысла в этом явлении мало
не согласен, т.к.
нельзя отказать в художественной или, лучше сказать, психологической выразительности.
По одной из предложенных выше интерпретаций, эта речь существует только для того, чтобы быть высказанной, нежели услышанной, а про какое явление искусства такое можно сказать?
да ПРО ЛЮБОЕ!!!