Автор Тема: не читайте постсоветских газет  (Прочитано 431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bibliographer

  • Секретарь
  • *****
  • Сообщений: 2246
  • Рейтинг: 54
    • Просмотр профиля
На первой полосе сегодняшнего официоза броский анонс: «Роман лауреата "Ясной Поляны" вдохновил читателей, а Нобелевки — огорчил».

Что же в действительности в самом материале? Читательская дискуссия, ряд интервью, опрос специалистов?

Ничего подобного: небольшая зарисовка с встречи в Петербурге с Ким Чухе. Вот этот маленький отрывок:

«Солидная читательница средних лет призналась, что не была в Петербурге уже девять лет, а сейчас приехала специально ради этой встречи. Причём она читала романы обеих лауреаток, яснополянской и нобелевской. И объяснила, почему Хан Ган проигрывает нашей гостье:
— Её роман "Человеческие поступки" просто разбил меня на куски, а ваши "Звери", наоборот, собрали заново».

Вот и всё!

Не читайте постсоветских газет: их заголовки врут.
« Последнее редактирование: 18.10.2024, 01:43:37 от bibliographer »

Оффлайн SiR

  • Петер Энглунд
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Рейтинг: 48
  • Редактор сайта NobLit.Ru
    • Просмотр профиля
    • Лауреаты Нобелевской премии в области литературы
Re: не читайте постсоветских газет
« Ответ #1 : 18.10.2024, 13:14:10 »
В России (в культуре) вообще приветствуются только герои и позитив. Проблем между тем миллион. Негатив избегается, поэтому кому в такой парадигме охота читать, например, про суицидальную вегетарианку?
Какую можно вести дискуссию, если одного участника удивляет, что другой прочитал 26 из 103 лауреатов, т.е. одну четверть?! И это называется редким примером начитанности! (c) bibliographer

Оффлайн bibliographer

  • Секретарь
  • *****
  • Сообщений: 2246
  • Рейтинг: 54
    • Просмотр профиля
Re: не читайте постсоветских газет
« Ответ #2 : 18.10.2024, 13:31:54 »
Это не в России, а в верхнем слое её бюрократии.
Речь о другом. Официальная пропаганда частное высказывание выдала за мнение читателей (во множественном числе). Вчитываться в саму статью никто не будет, но броский заголовок на первой полосе запомнится.

 

Яндекс.Метрика